АНТИВОИН

Я работаю в баре "Фокстрот" уже около 8 лет. Я много чего здесь повидал, но только один раз сюда заходил человек, которого я в последствии увидел по телевизору. Я очень хорошо помню тот день, погода стояла просто ужасная - дождь лил как из ведра с самого утра, посетителей было очень мало, и я почти полдня просидел уставившись в телевизор, который висит над стойкой бара.

Примерно в три часа дня открылась дверь и бар наполнился перезвоном колокольчиков, которые висят над дверью. Вошел человек в длинном плаще, широкополой шляпе и зонтом, который в свернутом состоянии вполне мог сойти за трость. На вид ему можно было дать лет двадцать пять - тридцать, высокий, худой, немного сутулый. И еще я очень хорошо запомнил, что у него очень большие серые

глаза, как у ребенка.

Он свернул зонт и поставил его в углу у входной двери,снял шляпу, присел у стойки и заказал пива. Через минуту он посмотрел на меня и спросил.

- Как дела ?

- Не важно, мало посетителей, из-за этой погоды.- Сказал я и махнул в сторону окна. - Вот только детишки забегали купили леденцов, и все.

- Дети...-Посетитель задумчиво глянул в бокал. - Все мы - дети.

Я понял, что предстоит занятная беседа, взял чистый стакан, и начел его протирать, при этом я негромко хмыкнул и спросил:

- Почему вы так думаете ?

Посетитель протянул мне руку и сказал:

- Можете звать меня Алекс.

Я пожал руку:

- Макс, очень приятно.

- Вот скажите, Макс, чем отличаются дети от взрослых ?

Я улыбнулся и посмотрел на него. Шутит? Вроде нет.

-Ну-у...- Протянул я.- Они любят покричать, они много бегают, мальчишки любят играть в войну, девченки играются с куклами...